Тонкости процесса печати на воздушных шарах

Сегодня достаточно часто можно увидеть логотипы и изображения, которые печатаются на воздушных шарах. Как правило, подобные изделия раздаются на различных мероприятиях. Печать на шарах является весьма удобным и эффективным способом продвижения товара или услуги, а также повышения узнаваемости бренда или компании.

Нюансы процесса

Как правило, для процедуры применяются стандартные шарики из латекса, которые имеют размер 12 дюймов. Применять меньшие изделия бессмысленно, так как площадь для размещения рекламного сообщения сужается. Помимо этого, шары будут привлекать к себе незначительное внимание.

Если требуется печать на фольгированных предметах без больших изгибов, то на них также можно наложить изображение достаточно качественно. Для такой процедуры часто применяется пленка, которая производится по подготовленному заранее трафарету и приклеивается на шар.

Для начала следует подготовить образец с логотипом. Последний транспортируется на сетку, через которую краска проникает лишь в определенных местах. После этого осуществляется смешивание тонов для получения необходимого. Любую краску использовать нельзя, так как при надувании шар будет увеличиваться, а изображение должно растягиваться вместе с ним. Есть специальные составы для латекса. Они осветляются при увеличении шара. Это не касается черной и белой красок, где пигмент однороден.

После подготовки начинается сама печать. Существуют различные станки, которые могут быть ручными или автоматическими. Шарик надевается на специальную насадку, на которой он будет надут до определенного размера. После этого через трафарет наносится изображение. Вышеприведенные советы помогут вам разобраться, как происходит процесс изготовления подобных шаров.